IT-аутсорсинг - частичная или полная передача заказчиком своих текущих функций по поддержке ИТ-систем во внешнюю компанию.
IT аутсорсинг это услуги, включающие в себя обслуживание и поддержку IT-инфраструктуры предприятия, которые оказывает сторонний Исполнитель-организация. Простыми словами: одна фирма прибегает к помощи другой с целью решения тех или иных задач в сфере компьютерных технологий. Обращение в подобные компании позволяет переложить повседневные обязанности штатного специалиста или ИТ фрилансера на компетентных инженеров, освободив время и ресурсы для развития важных проектов. Плюс услуги – профессиональная поддержка информационного обеспечения для правильного функционирования компьютерного парка на продолжительной основе.
Главным отличием ИТ аутсорсинга от сервисных услуг является стабильность, оперативность, слаженность производимых работ. В отличие от АйТи услуг, которые имеют, эпизодический характер, такой подход гораздо продуктивнее, надежнее. Заказчик получает возможность сэкономить средства, приобретая по приемлемой стоимости сервис высокого качества от квалифицированных инженеров. При этом он берет под контроль быстроту выполняемых задач, их качество и объем.
БАЗОВЫЙ
- Рабочих мест - до 5
- Печатающих устройств - до 2
- Серверов - 0
- Удаленных подключений - неограниченно
- Выездов по заявкам - до 4 в месяц
Ваше сообщение было успешно отправлено
СТАНДАРТ
- Рабочих мест - от 6 до 15
- Печатающих устройств - от 3 до 5
- Серверов - 1
- Удаленных подключений - неограниченно
- Выездов по заявкам - до 8 в месяц
Ваше сообщение было успешно отправлено
ПРЕМИУМ
- Рабочих мест - от 16 до 30
- Печатающих устройств - до 10
- Серверов - до 3
- Удаленных подключений - неограниченно
- Выездов по заявкам - неограниченно
Ваше сообщение было успешно отправлено