Правила оказания услуги
-
Каждому школьнику безвозмездно выдается именная бесконтактная карта доступа, используемая для прохода через систему турникетов.
-
Для получения услуги Пользователь подписывает заявление установленной формы. Скачать:Договор Родитель
-
Первичный выпуск карты учащегося осуществляется бесплатно на безвозмездной основе. В случае утери карты, восстановление производится платно в соответствии с действующими тарифами.
-
Услуга заключается в отправке SMS сообщений Пользователю о каждом зарегистрированном входе и выходе школьника из Школы, за исключение случаев, когда в течение 10 минут произошло более одного входа и более одного выхода (в такой ситуации сообщается о первом входе и последнем выходе). Исполнитель не несет ответственности по Соглашению за незарегистрированные проходы школьника (проходы вне турникета, по нажатию кнопки вахтера и т.д.).
-
К тарифицируемым месяцам относятся учебные месяцы с сентября по май. В июне, июле, августе услуги по SMS — информированию не оказываются.
-
Отправка SMS производится на сотовые телефоны следующих региональных операторов связи: МТС, Мегафон, Билайн. Теле-2. Отправка на телефоны других операторов связи не гарантируется.
-
SMS сообщение отправляется Пользователю в течение 10 минут с момента регистрации прохода и содержит в тексте время прохода школьника, направление прохода (вход/выход) и другую информацию. Исполнитель не несет ответственности за доставку SMS сообщений и задержки в доставке, связанные с недоступностью телефона Получателя, сбоями в работе сетей операторов связи, электромагнитными- и радио- помехами, сбоями в работе оборудования, неработоспособностью телефона Получателя, сменой номера телефона Получателя и другими причинами, на которые Исполнитель оперативно повлиять не может. SMS сообщения повторно не отсылаются.
-
Для решения вопросов пользователей системы и консультаций предоставляются телефоны службы поддержки: +7(38341) 2-96-10, +7-953-880-34-11 (в Бердск). Время работы службы поддержки: ежедневно без перерыва с 09 — 00 до 18 – 00, выходные — воскресенье и праздничные дни. В летние месяцы (июнь, июль, август) работа службы поддержки осуществляется по сокращенному графику.
-
Пользователь начинает получать SMS о входе и выходе ребёнка после того как его баланс на лицевом счёте будет пополнен на сумму не меньше месячной абонентской платы, также ему будет доступна информация о статусе ребёнка в личном кабинете. Списание суммы по тарифному плану производится раз в месяц. Датой для списания средств, считается, день месяца с последнего пополнения баланса + календарный месяц. За 5 дней до списания суммы с баланса система информирует пользователя о необходимости пополнить баланс лицевого счёта. Оплата производится из личного кабинета. https://prv.sibkontrol.ru/
-
Информация о стоимости услуги «SMS – информирование» и сроках оплаты содержится в тарифах. Стоимость и сроки оплаты услуги могут быть пересмотрены Исполнителем в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Пользователя в срок, не менее 30 дней до момента вступления изменений в силу, путем отправки SMS сообщения Пользователю.
-
Исполнитель обязуется поддерживать установленную систему в рабочем состоянии и обеспечивать текущий ремонт в кратчайшие сроки.Исполнитель оставляет за собой право рассылать Пользователю информационные SMS сообщения, сообщения о необходимости оплатить услугу и сообщения о школьных событиях по требованию руководителя Школы.
-
В случае возникновения задолженности Пользователя по оплате услуги, Исполнитель имеет право приостановить предоставление услуги до момента полного погашения задолженности Пользователем.
-
Оплаченная услуга оказывается вплоть до заявления родителя о прекращении оказания услуги или окончания обучения ученика в Школе.
-
Исполнитель обязуется сохранять в тайне ставшие ему известными персональные данные, включая (но не ограничиваясь) адреса, телефоны родителей и школьников. Исполнитель несет ответственность за сохранность и неразглашение персональных данных в порядке, установленном законодательством.